Турист Maria Shamardina (Mariashamardina)
Июль 2021 (семейная пара, 2 человека)

В последнее время меня так часто спрашивали о нашем отдыхе в Армении, что я решила — настал час, когда нужно отложить в сторону все дела и написать.

В Армении восхитило и очаровало всё: красота природы, горы, чистота воздуха и воды, вкусная еда и вино, доброжелательные люди, очаровательные детишки, неторопливая жизнь, разнообразие красок, вкусов и колорита!

Представить историю своей страны и своего народа так полно, так красочно и ярко сможет не каждый, но нам повезло!!! С нами был великолепный гид, не побоюсь этого слова, друг -Рубен Манукян.

Рубен прекрасно знает Армению, любит свою страну и свою работу; он индивидуален, у него своя философия жизни и взгляды на мир, эрудирован, доброжелателен, тактичен и простодушен (очень старался, чтобы нам было интересно и все понравилось). Он живёт так, как будто всё в этом мире является чудом — умеет наслаждаться даже самыми небольшими проявлениями красоты вокруг. Человек с активной жизненной позицией; с желанием быть сопричастным к тому, что происходит вокруг; со стремлением помочь и быть нужным окружающим. Являясь экологическим активистом- волонтером, Рубен никогда не пройдет мимо пластиковых бутылок или мусора. Кроме того, он отличный и очень аккуратный водитель, коллекционер бейсболок и перцев чили.

В общем, уезжали мы из Армении отдохнувшими и в прекрасном расположении духа от всех тех положительных эмоций, которые мы получили от этой поездки, но все же с некоторым чувством грусти, что уже надо уезжать, тем более, что мы увидели далеко не все, что мог нам показать Рубен в Армении. Прилетев домой, понимаешь, что оставил частичку себя в Армении, что-то очень родное…)

Рубен, спасибо за выдержку, заботу и терпение! А ещё за энциклопедические знания, широчайший кругозор, музыку, великолепный и образный язык и чувство юмора, за лучший джаз в Ереване, самую вкусную форель, за вкусняшки с кофе и рецепт армянского ламаджо)). Вернемся еще и, уверена, что увидим и узнаем об Армении еще очень много всего интересного, тем более, что вопрос с гидом уже полностью решен!

Татевская средневековая обитель и монастырь и татевская канатная дорога Крылья Татева
Озеро Севан и Дилижан
Экскурсия 9 : Горис — канатная дорога Крылья Татева — Монастырь Татев — Пещерный город Хндзореск